г.ТулаНовомосковское шоссе, 54, оф. 307info@itritm.ru

Ежедневно с 9:00-19:00+7 (495) 204-27-99Перезвоните мне

Реальная автоматизация


КАК СДЕЛАТЬ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ И ТЕХНОЛОГИЧНЫМ, СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОЗРАЧНОЙ, А ПРИБЫЛЬ ПРЕДСКАЗУЕМОЙ

Сложно представить предприятие, не использующее информационные технологии в своей деятельности. Пока одни компании не уделяют этому должное внимание и относят современные технологии на второй план, другие получают значительные преимущества на рынке и становятся лидерами. Секрет успеха кроется в реальной автоматизации.

Реальная автоматизация – основной драйвер реального повышения эффективности и результативности компании от внедрения инструментов стратегического управления компанией.

Вот некоторые реальные результаты, которые Вы можете получить от использования технологии

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли соответствующее обучение и сертификацию по разработанной фирмой "1C" технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Что такое реальная автоматизация? Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Если вы задумывались о необходимости повышения эффективности и результативности предприятия, но не знаете с чего начать, свяжитесь с нами 

Поможем Вам:

Примеры недорогих, но эффективных решений

Компания «Юлиус»

Мы, ООО «Юлиус» специализируемся на оптовой и розничной торговле бытовой химией и хозяйственными товарами с 2002 года. Пользовались  системой, которая не могла вести аналитику по нашим продажам. У нас возникла необходимость повысить управляемость бизнеса и привести в соответствие с ФЗ РФ № 54. Все компании, которые были приглашены для внедрения системы утверждали, что невозможно перенести данные из предыдущей системы учета.  

Обратились  с данной  проблемой в компанию ООО «Айтиритм». По результатам анализа сложившейся ситуации компанией «Айтиритм» были определены методики перехода на новую систему и переноса необходимых данных. В итоге переход на новую систему был осуществлен без проведения инвентаризации за короткий срок. Полноценный расчет себестоимости был запущен в течение двух суток. ООО "Айтиритм" произвели внедрение  программного продукта  «1С:Управление торговлей 8» . Это система идеально подошла нам по стоимости и функционалу.

Специалисты компании «Айтиритм»  внедрили нам систему, перенесли все данные из предыдущих систем автоматизации, настроили сервер и наше оборудование, быстро и   качественно  произвели обучение пользователей.

Новая система позволила нам:

Предприятие ЗАО "Ново Мебель"

Наша компания ЗАО "Ново Мебель" занимается производством мебели и входит в группу Parra. Внутри холдинга, в состав которого мы входим, используется сторонняя программа. Для нашей компании было важно, в связи с организационными изменениями, автоматизировать учет выполнения технологических операций и последующего расчета сдельной заработной платы. Для этого была выбрана наиболее удобная платформа 1С:Предприятие 8. В каждом нашем цехе используются разные технологические операции и их количество велико, что приводило к затруднениям при расчете заработной платы. Для того, чтобы снизить нагрузку на наших специалистов и не брать дополнительного специалиста по расчету заработной платы, а также для прозрачности начислений сотрудникам цехов мы решили автоматизировать данный учет. Для этого, нами была поставлена задача специалистам ООО "АЙТИРИТМ". Специалисты компании "АЙТИРИТМ" предложили использовать существующее решение на базе 1С:Зарплата и управление персоналом, доработав его, но перед началом перевести на новую редакцию. После перехода наше решение было адаптировано.

В рамках адаптации были реализованы 2 типа рабочих мест:

Реализован механизм учета выполнения технологических операций сотрудниками цеха. В цехах были установлены рабочие терминалы, через которые сотрудники цехов с использованием личных штрихкодов, штрихкодов технологических операций и сканеров вводили данные для последующего расчета сдельной заработной платы. Были реализованы специализированные отчеты, показывающие эффективность каждого цеха.

Теперь всю необходимую информацию вводит каждый сотрудник цеха, выполняющий технологическую операцию. Кроме того, каждый сотрудник теперь знает сколько заработал средств по итогу рабочего дня. После окончания ввода данных изменить и утвердить их может только мастер цеха. После утверждения мастером цеха данные передаются в расчетную ведомость. Мы избавились от использования мастерами многочисленных таблиц для подсчета данных, а руководство получило достоверную и оперативную информацию по выполнению плана. 


Наши партнеры

Контакты

Телефон:(4872) 57-27-99
(495) 204-27-99

Адрес:г. Тула, Новомосковское шоссе, 54, оф. 307

E-mail:info@itritm.ru

® ITRITM, 2021